суббота, 1 июля 2017 г.

SPOILER ALERT. 7.3. Аргус: Часть I

Argus.jpg

Еще не все игроки успели сразиться с Кил’джеденом в Гробнице Саргераса, а на PTR уже можно взглянуть на раннюю версию будущего обновления 7.3, в котором нам придется осадить сам Аргус, древнюю родину эредаров. Держитесь покрепче - этот выпуск богат на новости.

За выходом новой информации о сюжете этого грядущего обновления вы можете следить по этому тегу. А предыдущие выпуски блога по сюжету Legion доступны по этой ссылке.

Официальное превью

“Иногда длань судьбы нужно поторопить...”

Пришла пора перенести схватку на главный мир Легиона, Аргус. Как и следовало ожидать, это очень враждебная территория. Демоны патрулируют каждый уголок расколотой поверхности этого мира, и иногда может показаться, что эта планета сама хочет вас убить. Это обновление будет очень сильным с точки зрения развития сюжета, но мы также разрабатываем локации с элементами песочницы, в которых вы сможете наслаждаться игрой и после прохождения главного сюжета - игровой процесс в них будет напоминать Огненную Передовую, Остров Грома и Вневременный Остров.

Одной из первых полезных находок в вашем новом странствии будет Виндикаар (от англ. vindicator - воздаятель) - судно, которое послужит вам штаб-квартирой и одним из немногих безопасных уголков на Аргусе. Кроме открытия доступа к нескольким нововведений из 7.3, Виндикаар также является основным способом перемещения в обход сил Легиона. Это будет особенно полезно, потому что на Аргусе не будут доступны полеты - на манер того, как это было с Вневременным Островом. Но с помощью Виндикаара вы сможете немедленно телепортироваться по сети порталов в духе того, как это работает с точками полетов.

Всего вам будут доступны три зоны на этой планете: некогда самый священный из городов эредаров - Мак’Ари, Стигийские руины (англ. Stygian Wake) и “Аргус”.

А еще в 7.3 мы обновим анимации для следующих заклинателей: жрецов, магов, друидов-целителей, шаманов-целителей и стихийных шаманов.

И кроме этого:

  • Развитие сюжета по битве за Аргус с множеством кинематографичных моментов
  • Новые мировые задания и мировые боссы
  • Обновления профессий, включая эпические самоцветы
  • Тигель Света Пустоты, который позволит вам усилить свой артефакт и открыть новый способ кастомизации реликвий
  • Новое подземелье - Престол Триумвирата. Место, охваченное Бездной.
  • Новый рейд - Анторус, Пылающий Трон. Дворец Кил’джедена и Архимонда, что был возведен еще до падения эредаров, но с тех пор подвергся той же порче, что и весь Аргус.
  • Точки вторжения - новый вид реиграбельного контента, в ходе которого вам предстоит сразиться с Легионом на множестве разных миров
  • И еще несколько других нововведений

Аргус

Героев ждет суицидальная миссия на Аргусе, для успеха которой им придется заручиться поддержкой старых и новых союзников: дренеев Армии Света, ведомых Туралионом и Аллерией, научившейся магии Бездны, а также Сломленных Скверны, которые были обречены скрываться в туннелях Аргуса от демонов более двадцати пяти тысяч лет.

Виндикаар - новое судно дренеев Экзодара; Зенидар - рухнувшее судно Армии Света; битва с Аггонаром и схватка с существом, сбившим Зенедар - обо всем этом вы можете прочитать в отдельной статье, посвященной началу прохождения сюжета Аргуса.

tyrandall.jpg

Зоны Аргуса

Всего игрокам будет доступно три локации Аргуса:

  • Аргус. Пустошь Скверны, среди которой с трудом узнаются следы древней цивилизации эредаров. Демоны неусыпно патрулируют эту местность, полную руин прошлого.

argusPlanet09.jpg

Именно здесь начнется экспедиция защитников Азерота на враждебную землю. Здесь же рухнул Зенедар, корабль Армии Света.

ArgusSurface.jpg

  • Мак’Ари - древний священный город эредаров, который каким-то образом сохранил свой былой облик.

VOAVHOJ.jpg

В этом месте до сих пор цветут золотистые травы и высятся диковинные деревья. А местный исполинский храм выглядит точно также, как и до пришествия Саргераса. Где-то среди этой метрополии лежит Престол Триумвирата, бывшая резиденция правителей Аргуса. Но этому месту все равно угрожает опасность: Мак’Ари будто бы падает в недра самой планеты, обрушенной кем-то изнутри. А тем временем, силы Бездны, ведомые сектой эфириалов, что-то ищут в заброшенной вотчине правителей эредаров и уже оставили за собой след Бездны, буквально поглощающей реальность.

KH7dnLu.jpg

Но главный вопрос пока остается без ответа - как же Мак’Ари смог сохранить свой былой облик?

ArgusMacAree.jpg

  • Стигийский разлом. Здесь расположены доки кораблей Легиона, а также множество демонических укреплений и фабрик. Вероятно, именно здесь находится Анторус, дворец-крепость демонических повелителей Аргуса.

Подземелье
Престол Триумвирата

Некогда древним Аргусом правил триумвират эредаров: Велен, Архимонд и Кил’джеден. Должно быть, этот престол и был их штаб-квартирой в те далекие времена. А теперь его заняли агенты группировки эфириалов под названием Теневая стража (англ. Shadowguard), которые отдали себя Бездне.

Боссы:

  • Зураал Вознесшийся. Сломленный, ставший жертвой порчи Бездны.

fdsdfdssfdый.jpg

Цитаты Зураала:

Подчинитесь, это единственный путь.

Великая тьма знает всё.

Какая сила - я покажу вам!

Она взывает к нам! Слушайте, слушайте!

Всё сущее должно сгинуть.

Тьма приказывает мне. Услышьте её зов!

Тише! Тише!

Прошу, прошу! Прекрати!

Прошу, просто оставьте меня в покое!

Свет, помоги мне!

Нет! Нет!

Пусть этот шепот прекратится.

Свет… потерпит неудачу… Тьма… забирает меня…

Я воссоединяюсь с Бездной…

Во всем этом есть смысл. Даже наару падут также, как пал я.

Смерть принимает меня. Всё кончено.

Шепота больше нет. Тени пропадают. Да славятся наару, я свободен… было так темно… Свет прощает...

  • Саприш. Охотник-эфириал, пораженный Бездной. Также у него есть пара боевых зверей: Мрачнокрыл и Темноклык.

авываыввыавный.jpg
выыввыывй.jpgавываыввыавный.jpg

  • Наместник Незар. Эфириал-заклинатель Бездны, призывающий щупальца, сотканные из тьмы.

ывывывывый.jpg
VoidEtherealBossTentacle.jpg

  • Л’ура

Падшая наару, открывающая порталы в Бездну. В бою против неё героям будет помогать Аллерия Ветрокрылая, которая и займется закрытием порталов.

ваавыввыаыв.jpg

Вероятно, кому-то из этих боссов будет принадлежать следующая фраза на Шат’яре, языке Древних Богов: “AL'KSH SYR IIR AWAN? IILTH SYTHN AGEV.” Эту же фразу говорил безликий, пожиратель разума Каарж, в Аметистовой Крепости. Её перевод: “Это реальность или иллюзия? Тебя поглощает безумие.”

Рейд
Анторус, Пылающий Трон

Известно, что обратившись демонами, Кил’джеден и Архимонд правили Аргусом из величественного дворца-крепости, что был построен еще до падения их расы. Но с тех пор это величественное сооружение, что затмевает собой даже Шаттрат и Аукиндон, подверглось той же порче, что и весь Аргус. Где-то в глубинах этого дворца находится тронный зал самого Искусителя.

  • Гаротиец, сокрушитель миров

Эта военная машина была создана глубоко в ядре Аргуса и оснащена арсеналом, способным уничтожать целые миры. Её построили для того, чтобы поставить Армию Света на колени.

ывывывыыыыыыыый.jpg

Переключается между двумя режимами атаки, также оснащен дополнительным вооружением, которое придется уничтожать отдельно от самого босса.

  • Гончии Саргераса, Ф’харг и Шатуг. Ф’харг насыщен Стихией Огня, а Шатуг пропитан силой Бездны.

638318.jpg
638319.jpg

Один из артефактов разбойника, Клыки Пожирателя, был создан как раз из клыков одной из таких личных гончих самого падшего титана.

Fangs_of_the_Devourer.jpg

  • Военный Совет эредаров: генерал Эродус, адмирал Свиракс и старший инженер Ишкар

Командиры будут как сражаться лично, так и возвращаться на свои посты, с которых будут обстреливать героев артиллерией.

sss1111sss.jpgБезымыыыыянный.jpgssssssssй.jpg

Цитаты Ишкара:

Надеюсь, вам нравятся мои изобретения.

Смотрите под ноги.

Я вычислил ваши шансы на выживание - они равны нулю.

Я преподам вам урок - через боль.

Позвольте мне преподать вам урок…

Непостижимо!

Похоже, мне нужно прибегнуть к более… прямому подходу.

Жалкое зрелище. Какого еще результата вы ждали?

Я устал от этого ближнего боя, будет куда приятнее, если мои машины сами разорвут вас на части.

  • Эонар, Хранительница Жизни

Представительница Пантеона титанов, уничтоженного Саргерасом.

В этом бою силы Легиона, ведомые кораблем Параксис, телепортируются к сущности Эонар, чтобы окончательно её уничтожить. Героям предстоит защищать Эонар, чтобы она смогла накопить достаточно сил для уничтожения нападающих.

638296.jpg

  • Хранительница порталов Хасабель, эредар-чернокнижница

Хасабель контролирует нексус порталов Легиона, с помощью которого демоны переносят свои силы на передовую. В ходе боя Хасабель откроет три основных портала:

Портал в Зорот, чтобы сжечь своих противников. Этот портал будет поддерживать барон Вулканар. Из Зорота вырывается пламя и прибывают огненные демоны.

Портал в Ранкору, чтобы превратить своих врагов в сгустки жидкой слизи. Этот портал будет поддерживать леди Даксидион (от англ. acid - кислота). Многие проворные демоны происходят из наполненной Скверной Ранкоры.

Портал в Натрезу, чтобы запутать разумы своих врагов. Этот портал будет поддерживать лорд Элигар. Скрытые тени и обман - сущность Натрезы. Тени Натрезы затуманивают разум и взор героев.

Натреза - родной мир натрезимов, находящийся в Круговерти Пустоты. Это не планета в привычном смысле слова, а сборище гигантских скал, вокруг которых раз в несколько минут оборачивается крошечное солнце вместе с десятком лун. В этом мире находятся города повелителей ужаса, служащие образчиком их уникальной архитектуры - монолитных базальтовых башен без окон и технологий их расы, основанных на энергии Скверны.

В ходе событий романа “Иллидан” Предатель совершил попытку уничтожить Натрезу - он обратил энергию портала, связывавшего Запределье с этим миром демонов, на саму Натрезу. Тогда Иллидан решил, что если его расчеты были верны, то Натреза должна была понести урон, сопоставимый с тем, что понес Дренор став Запредельем. И до сего момента мы так и не знали, исполнил ли Иллидан задуманное: уничтожил ли он Натрезу или хотя бы обратил её в аналог Запределья. Выходит, что тут либо оказался верным второй вариант с частичным расколом мира, либо Натреза и вовсе не понесла серьезного урона.

Также Хасабель будет время от времени открывать порталы в некий разрушающийся мир, чтобы попросту взорвать героев.

QT60cVDwU8kbsDELgS3ZB_4MlUcNL5P2zizwbR4S43.jpg

  • Имонар, охотник на души. Мо’арг-воин.

Имонар охотится на различные ключевые фигуры враждебных демонам сил по приказу Легиона, по сути являясь кем-то вроде элитного киллера.

ывывывый.jpg

  • Кин’гарот. Представитель новой расы демонов. Его модель называется “титанский строитель” - выходит, когда-то он мог быть слугой Пантеона.

Кин’гарот служит инженером военной машины Легиона, а бой с ним пройдет в его мастерской, где кроме него героям будут противостоять чудеса технического гения Легиона вроде новейших боевых роботов.

Безымявваыыавыавыванный.jpg

В бою он будет призывать трех скверноботов: обычного заряженного Скверной; огненного - вроде того, что был у Ракиша; и заряженного Бездной.

QT60cVDwU8kbsDELgS3ZB_4MlUcNL5P2zizwbR4S43.jpg

  • Вариматас

Повелитель ужаса Вариматас - брат Детерока и Бальназара. Его братья уже успели показать себя в этом вторжении: Детерок принял личину главы ШРУ, Матиаса Шоу, но был успешно побежден и изгнан в Пустоту, а Бальназар вел осаду Храма Света Пустоты, в ходе которой был убит окончательно, поскольку храм находится, собственно, на просторах Круговерти Пустоты. Вариматаса же последний раз видели в ходе Битвы за Подгород, произошедшей во времена войны с Королем-личом - тогда он подготовил тайное вторжение демонов вместе со своими заговорщиками, но потерпел поражение. Вся его служба Сильване и Отрекшимся была лишь фасадом - приготовлением к попытке призвать Легион. Доказательством этого служит его дружеская встреча с Бальназаром, в ходе которой братья обсуждали, как же им лучше столкнуть лбами своих врагов и использовать новые ресурсы - вроде штамма Чумы для Гниллеса.

выывый.jpg
из эпилога комикса “Испепелитель”

Но эта попытка призвать Легион провалилась. Тогда, в тот час своей величайшей неудачи, он услышал громыхающий глас самого Саргераса: “Ты подвел меня, Вариматас!”

Все эти годы Вариматаса подвергали жестоким пыткам за его неудачу: его лишили глаз, выжгли огнем крылья, пронзили плоть дюжиной острых шипов и освежевали половину руки. И страшнее всего, что сама его темница - это уже оружие, созданное Шабашом шиварр, чтобы подвергать Вариматаса ужасным мучениям до скончания времен. Но будучи натрезимом, он и сам сможет воспользоваться тьмой, что окутывает место его заключения, дабы дать достойный отпор героям.

ыыыыыы.jpg

  • Шабаш шиварр - Ноура, мать Пламени; Асара, мать Ночи; Диима, мать Мрака; Ту’райа, мать Космоса

Жрицы-шиварры, которым было наказано пытать души могучих титанов и извратить их разум, вместе нападают на героев из своего храма, находящегося в глубинах ядра Аргуса.

Каждая из сестер-шиварр искусно владеет одной из дисциплин магии: Ноура использует стихию Огня, Диима силу Льда, Асара силу Бездны, а Ту’райа Скверну, восходящую к прикосновению самого Саргераса. Но это еще не всё, ведь шабаш получил доступ к силам душ самих титанов…

fdsdfdssfdый.jpg

Интриги Аман’тула управляют самим временем и способны обрушить его вокруг героев, тем самым обратив вспять раны шиварр и поразив их врагов силой тайной магии.

dssdsddss.jpg

Гнев Голганнета - яростная буря, призванная рогом Голганнета (кстати, рог Голганнета до этого был эксклюзивом из неканоничной WoW RPG).

dsffdsdfsdsй.jpg

Пламя Каз’горота - муки Каз’горота пылают также неистово, как и его могучая кузница.

dssdsdsdsdsй.jpg

Спектральная армия Норганнона - армия видений, сотканных из тайной магии, воплощается в реальность из мук Норганнона.

sddssfdfsdfsdsd.jpg

Цитаты Асары, Матери Ночи:

Возможно, натрезим уже слишком привык к пытке пламенем, сестры.

Эти души практически готовы к тому, чтобы присоединиться к Агграмару на службе нашему повелителю.

Его судьбу должны были решить мы. Вы заплатите за свое вероломство, смертные!

Его погубил недостаток веры.

Вам не сбежать от теней.

Вы правильно делаете, что боитесь темноты.

Нет Света, который мог бы пронзить мою тень.

Скверна поглотит недостойных.

Не обращай на него внимания, сестра. Сосредоточься на своих обязанностях.

Хватит! Пусть их всех поглотят тени!

Я приветствую… забвение...

  • Агграмар

Агграмар - еще один павший член Пантеона. Своим видом он здесь напоминает Аватару Саргераса: та же потрескавшаяся от внутреннего огня кожа и те же горящие пламенем глаза. Вероятно, его пытаются осквернить.

В процессе боя Агграмар будет медленно накапливать энергию. Собрав достаточное количество этой энергии, титан нанесет удар своим клинком, Таэшалахом. Эти удары наделены силой огня и даже вызывают элементалей огня. Также он будет использовать Оскверненную Эгиду, должно быть, тот самый Стол Созидания, что использовался в Соборе Вечной Ночи, а до этого хранился у Одина.

Напоминаю, что история с тем, что Таэшалах - вторая половинка меча Саргераса, перекованная Агграмаром - неканон. По нынешнему канону Таэшалах изначально принадлежал Агграмару. Кстати, до этого момента само слово “Таэшалах” тоже оставалось за бортом рулбуков.

638288.jpg

В файлах игры затерялась еще одна модель Агграмара - не оскверненная. Выходит, его удастся как-то спасти, но есть вероятность, что это его облик до осквернения (хотя сам я пока склоняюсь к первому варианту).

авыавыавываывай.jpg

  • Аргус Рассоздатель

А вот и последний босс рей    да. Он выглядит как титан. И его зовут Аргус, при этом мир-душу того же Азерота тоже зовут Азерот. И моделька эта называется “TitanArgus”. Получается, что это существо - титан Аргуса? Или если точнее - некая попытка Саргераса искусственно создать титана из Аргуса? Всё-таки он выглядит немного странно для титана: у них довольно обычные человеческие лица, а у этого существа даже губ и носа нет, а в альтернативной модели и вовсе… скальпа.

638284.jpg
ывыввывывый.jpg

Загадка титанов

Почему мы имеем здесь дело с титанами? Судя по Журналу Подземелий, речь идет о сущностях членов Пантеона, которые каким-то образом раздобыл Легион, и сейчас пытается подчинить своей воле. С Эонар им это сделать не удалось, поэтому демоны попытаются уничтожить её сущность. А вот с Агграмаром у них всё удалось: из вот такого божественного великана он обратился аналогом аватары Саргераса.

Aggramar_M5.jpg
из комикса “Warcraft: Сага”

Что же до предыстории всего этого, то думаю, дело обстоит следующим образом. Известно, что перед смертью Норганнон успел спасти как свою душу, так и души других членов Пантеона, направив их в Хранителей, их творения. Норганнон посчитал, что его сородичи смогут переродиться в Хранителях. Но этого не произошло: выкованные титанами лишь испытали вспышку непонятных картин и видений, когда в них влетели души их создателей.

“Норганнон покорил необузданные энергии вселенной своей воле, соткав защитный покров вокруг духа каждого из титанов, и направил их все в Великую Тьму.” - первый том “Хроник”

И только верховный хранитель Ра смог понять, что же произошло. Более того, он смог вычленить из себя слабую искру, что осталась от Аман’тула и прозрел всю картину падения Пантеона от рук Саргераса. Затем эта искра оказалась у Лэй Шэня. И похоже, что её вместе с сердцем властелина могу поглотил Гневион. Судьба оставшихся искр, дошедших до других Хранителей, нам неведома.

Получается, теперь эти искры (или другие их фрагменты) у Легиона, и теперь Саргерас хочет использовать их, чтобы воссоздать Пантеон и обратить его в Скверну. Довольно логичный вариант, учитывая то, что падший титан уже передумал уничтожать мир-душу Азерота:

“С тех пор око мира-души Азерота не покидало его мысли. Он приказал эредарам, которые создали скипетр, увенчать его навершие той одинокой, удивительной сферой. По обеим сторонам от неё эредары добавили по одному крылу натрезимов - завет того, какой Саргерас видит мир-душу: оскверненной, демонической, и самое главное, его.” - Том Омраченных Орудий

А размером эти новые обличья титанов не с планету, потому что воплощены лишь из частички своих душ. И кто его знает, возможно, Аргус стал таким “надкушенным” из-за этого предприятия по воскрешению Пантеона?

А “титан” Аргус может представлять из себя несколько вещей. Лично я очень сомневаюсь, что это именно что настоящий титан уже в силу его жутковатой внешности и отсутствия скальпа, рта и носа. Это больше похоже на искусственный конструкт, созданный Саргерасом. Но что служит ему ядром? Этого мы не знаем. Может быть, Саргерас каким-то образом смог искусственно создать мир-душу для Аргуса из ядра планеты, или же на неё пошли остатки душ членов Пантеона… или это очередная своего рода аватара Саргераса - некое воплощение его воли в новом теле. Тут даже можно провести аналогию с Гальватроном и Мегатроном из Трансформеров.

Другой вопрос - зачем Саргерасу этот конструкт? Конечно, такое орудие будет ему по определению полезно в Пылающем Походе, но вряд ли это просто очередное оружие.

В первом томе “Хроник” нет указаний на то, что тело Саргераса было уничтожено взрывом Источника Вечности - мол, его просто отбросило назад в Круговерть Пустоты. А летопись его скипетра и вовсе дает понять, что и после Войны Древних падший титан продолжал активно вести Легион. Это же подтверждается и во втором томе “Хроник” с историей манипуляции орками и Медивом. Всё указывает на то, что Саргерас жив и здоров. Если только… в этом нет заслуги впадины в ядре Аргуса и плана с искусственным титаном… Но поживем-увидим.

Что касается судеб сущностей членов Пантеона, то Эонар удастся спасти - так что с ней всё должно быть в порядке, если к концу рейда не нарисуется очередная угроза её персоне. Про сущности четырех членов Пантеона, пытаемые шиваррами, сказать сложно - но шиварр всё-таки убьют. Что же до Агграмара - поживем-увидим.

Мировые боссы

  • Инквизитор Перконтатум, собственно, инквизитор

  • Госпожа Аллурадель, суккуб

  • Оветиго, наблюдатель

  • Сотанатор, мо’арг-тюремщик

ssfsfddffddfй.jpg

  • Матрона Фолнуна, мать бесов

  • Хранитель Аэдис, падший страж титанов

“Не все творения титанов остались на стороне Пантеона, когда Саргерас начал свой Пылающий Поход. Одним из таких верных Саргерасу слуг оказался Хранитель Аэдис. Он пошел на службу Темному Титану в качестве вестника и уже возвестил разрушение бессчетного числа миров.”

авываываываыав.jpg

  • Клинок Бездны Зедаат, эфириал, омраченный Бездной

“Наместник Незар наказал своему самому доверенному лейтенанту, Клинку Бездны Зедаату, любой ценой не подпускать Пылающий Легион и кого бы то ни было еще к Престолу Триумвирата до тех пор, пока он не завершит свою работу.”

Безыывывыный.jpg

  • Властитель преисподней Гнусний (англ. Vilemus; от англ. vile - гнусный, подлый)

Персонажи

  • В 7.3 введут некую сцену воспоминания времен древнего Аргуса с членами триумвирата эредаров: Велена, Кил’джедена и Архимонда. Должно быть, нам поведают историю о том, как Архимонд служил Тал’киэлю и проникся идеалами Скверны и демонов, умело скрыв от остальных эредаров свою порчу.

Беsdsddsdssй.jpgввыывывй.jpgыввывывый.jpg

  • Сцена воспоминания с Саргерасом до его падения.

  • Также нас ждет очередная встреча с эредаром Талгатом, служившим доверенным лейтенантом самого Кил’джедена. Именно Талгат выследил дренеев на Дреноре, и его руками были созданы Клинки Ужаса, один из комплектов артефактов разбойника. Группировка слуг этого эредара называется просто “Талгатийцы”.

ta.jpg

  • А еще предстоит встреча с кем-то из Пробудителей. Пробудители - орден эредаров-призывателей, который поддался Скверне вместе со своим повелителем Тал’киэлем. Они собирались устроить переворот на Аргусе, но им помешал Архимонд - он предал Пробудителей, потому что хотел проявить себя в глазах правителей Аргуса и обзавестись большей властью. Так что сложно сказать, будет ли этот эредар союзником или врагом.

  • Цитаты персонажа, известного как Бессмертный.

Легион, который вы знаете - это лишь отголосок нашего истинного величия!

Не имеет значения. Это уже началось.

Вы обрекли свой мир. Его омоет пламя нашего повелителя.

Путь открыт. Все, что вы знаете, все, что вам дорого - падет.

Я вас раздавлю.

Наш поход вечен.

Всё это бесполезно. Узрите мощь Пылающего Легиона.

Вас ждет апокалипсис.

Вам никогда не победить нас!

Хм. Анторус взывает ко мне…

Я потерпел неудачу…

Поход должен… Слишком поздно…

Мы… уже… победили…

Невозможно...

  • Думаю, что эта новая модель наару под названием “Матерь Света” может как раз являться обновкой модели для Зе’ры. Всё сходится.

ывывавыаый.jpg

Туралион говорит, что её нужно найти и спасти. Что ж, мы её успешно выручаем. И вручаем ей обратно её Сердце Света - вот оно в центре. Правда, пока толком не ясно, как всё это связано с Л’урой, падшей наару с похожей моделью. Я бы предположил, что Зе’ра станет Л’урой, но против этого говорят два аргумента. Во-первых, наару меняют свои имена, только став богами Бездны, а тут речь всё-таки о падшем наару. Во-вторых, Л’ура - неподходящее имя для бога Бездны. Так что она, скорее всего, просто еще одна изначальная наару.

ыы.jpg

Кстати, о наару. Некие изначальные наару заменяют целителей душ на Аргусе. И именно изначальный наару спас душу Иллидана от хватки Кил’джедена на Аргусе (тем наару, скорее всего, была сама Зе’ра).

unkыыыыnown.png

  • Командир Ирелька. Возможно, этот персонаж - Ирель из центральной временной линии. Если это так, то может статься, что всё это время она сражалась на стороне Армии Света.

выыывый.jpg

  • Впрочем, есть вероятность, что Ирелька - персонаж одной из сцен воспоминаний, поскольку есть очень похожий NPC воздаятеля Бороса. Только этот Борос носит титул командира и одет в тот же комплект брони, что и Ирелька. Кроме того, в сценах воспоминаний появятся Нобундо и Хатуун до превращения в Сломленных.

  • Сцена видения с Артасом в его бытность Королем-личом. Скорее всего, только для рыцарей смерти.

Точки вторжения

Согласно официальному превью, в ходе особых сценариев из серии “Точки вторжения” защитникам Азерота предстоит сразиться с Легионом на множестве разных миров. Похоже, что их придется защищать от вторжений демонов. А чтобы попасть в эти миры, герои воспользуются сетью порталов на самом Аргусе.

argus_rifts.png
Карты локаций для сценариев “Точек вторжения”

Обычный ход сценария: победите лейтенантов Легиона, убейте командира Легиона, уничтожьте силовые жеоды Легиона.

Сценарии из этой серии:

Стиралис (англ. Erasis; от англ. erase - стирать): убейте командира Легиона, уничтожьте силы Легиона, уничтожьте Высасыватели Крови.

Возжигание: помешайте Легиону осквернить элементаля огня, убейте командира Легиона, доставьте Слияние Пламени Пироксу.

Разрушитель разломов: победите всех оставшихся врагов, чтобы добиться победы; обрушьте окружающие вас разломы с помощью украденной Пылающей Сферы; не дайте элементалям добраться до лавы.

Разрушитель разломов: отправьте в бой местную фауну, разгневанную вашими действиями; победите чемпиона Легиона; соберите заряженные споры с заряженных лоз, чтобы пикировать на споровые лозы и уничтожить их.

Сбор эссенции: очистите местность; выбейте Легион из локации; одолейте всех оставшихся врагов, чтобы одержать победу.

Замороженные Иллидари: освободите Иллидари из их темниц, убейте командира Легиона на Шолоте, победите захватчиков из Легиона.

Собиратели спор: победите захватчиков из Легиона, убейте командира Легиона на Шолоте, перебейте усиленные спорами силы демонов.

Сломленные Скверны

Когда большинство эредаров приняло “дар” Саргераса, Велен и его соратники смогли сбежать на Генедаре от участи смерти или становления демонами. Но… они не были единственными эредарами, которые заподозрили что-то неладное в обещаниях Саргераса - этой группе детей Аргуса удалось скрыться от взора Легиона, но судьба их оставалась незавидной - они остались заперты во враждебном мире и были вынуждены прятаться от взора ман’ари. Со временем, энергии Скверны, пропитавшие их родной мир, обратили их в Сломленных. От привычных крокулов их отличает более атлетичное телосложение, совмещенное с большим поражением Скверной, заметным по зеленоватым венам, зеленым же глазам, а иногда и вовсе зеленой коже.

Подобно Сломленным Запределья, этот народ тоже утратил свою связь со Светом из-за превращения, но зато освоил искусство шаманизма. В час нужды земля Аргуса всё еще отвечает на их призывы о помощи. Кроме того, они умеют скрываться в тенях и становиться невидимыми - этот навык напоминает аналогичное умение Пеплоустов Акамы. Без этих навыков крокулы бы не смогли выжить на враждебной земле Аргуса.

sdsddsssй.jpg

“Перед тобой стоят остатки воспоминаний о прошлом, эха того, чем был наш народ до пришествия Темного Титана. Когда кому-то из нашего рода удается вырваться из хватки Легиона, иногда они возвращаются с напоминанием о нашем старом укладе жизни. Эти реликвии символизируют всё, что мы потеряли… и служат напоминанием о том, ради чего мы сражаемся.” - Архивариус Ионаа

Эти Сломленные обитают в тайном подземном поселении Крокуун. Тех, кого удается найти Легиону, ждет смерть или жизнь в рабстве.

638267.jpg

Именно эти Сломленные приютили у себя воителей Армии Света. Но всё же даже среди Крокуун нашлись те, кто, в итоге, встал на сторону Пылающего Легиона.

сломленные.jpg

Почему обычные Сломленные и Сломленные Скверны внешне так отличаются друг от друга? Дело в том, что Сломленные из Запределья пострадали от красного тумана: смешения красной оспы (аналога проклятья Сете, созданного ограми, чтобы отравить орков) со Скверной. А Сломленные Скверны с Аргуса просто стали жертвой продолжительного "облучения" энергиями Скверны, которые пропитали всю планету.

Эти различия хорошо прослеживаются в их внешнем виде. Сломленные Запределья - сгорбленные и дряхлые на фоне своих прошлых я. А Сломленные Аргуса - статные и мускулистые. То есть слабость тела жертв осады Шаттрата была больше следствием поражения красной оспой на манер того, как Проклятье Сете обращало высших араккоа в Изгоев: их тела увечились настолько, что они лишались не только способности летать, но и даже ходить прямо.

При этом Сломленные Аргуса куда больше пострадали именно от Скверны: отсюда зеленоватые вены, зеленые глаза и подчас даже зеленая кожа. А у тех из них, кто встал на сторону Легиона кожа и вовсе красная или черная - как у орков Скверны, пивших кровь демонов.

Армия Света

argusPlanet25.jpg

Известно, что в эту армию входят представители разных рас с миров, уничтоженных Легионом, но её представители с Зенедара - сплошь дренеи. Правда, их глаза сияют золотым свечением, а не привычным для дренеев голубым. И у них на лбу постоянно парит Дар Наару - опять-таки золотистый, а не голубой, да еще и с другой руной.

uZR14WS.jpg

А еще у Армии Света есть вот такие экзоскелеты:

sddsfsdsdfdsdй.jpg

А это их гербовая накидка:

638631.jpg

Бестиарий

  • Псы душ. Шиварры Легиона разводят ужасных аберраций, скрепляя в единый комок боли и ужаса тела и души павших дренеев из Армии Света.

выывывыый.jpg

  • Оскверненные стражи титанов. Один из них - Аэдис, уже указанный в тексте статьи. Но есть и другие ставленники Саргераса - например, Балеш, Хранитель Скверны. И Нелал, Хранитель Тени.

имимимминный.jpgыыаваававвай.jpg

  • Сломленные Бездной

fdsdfdssfdый.jpg

  • Оскверненные Бездной сталкеры искривления. Этих зверей из Запределья привезут с собой эфириалы из той секты почитателей Бездны.

638354.jpg

  • Эфириалы группировки Теневая Стража

выывый.jpg

  • Загробник Бездны

выывый.jpg

Демоны

  • Гибриды властителей преисподней и инферналов. Одного такого демона, Горота, герои уже встретили в Гробнице Саргераса.

  • Крылатые эредары

sdsdsdsdsdsdй.jpg

  • Аргусские сталкеры Скверны. Их кровь едкая как кислота. А еще они прекрасно чувствуют себя даже в лаве.

ввыывывй.jpg

  • Летучие мыши Скверны

авппававпапй.jpg

  • Голиафы. Гигантские демоны, чьи рога представляют собой нечто вроде генераторов разрушительных лучей демонической магии. Один такой голиаф, Антаэн Крушитель Света, обитает в озере лавы, из которого торчат как раз только его рога-пушки.

638477.jpg

  • Демоны-слизни

638369.jpg

  • Новая каста шиварр-заклинательниц

выывый.jpg

Животные Аргуса

В некоторых крошечных потаенных уголках Аргуса еще сохранилась привычная флора и фауна, уцелевшая со времен падения эредаров, вроде гигантских мотыльков, что встречаются на островах Лазурной Дымки.

То, что где-то среди просторов Аргуса еще осталась обычная флора и фауна, довольно логично. Всё-таки Иллидан отметил, что Аргус - не сплошная пустошь Скверны вроде Мардума и отличается от привычных миров Легиона. А в летописи Черепа Ман’ари и вовсе упоминается, что на Аргусе оставались неизведанные эредарам земли даже в эпоху правления Велена и Кил’джедена:

“Тал’киэль был не из тех, кто спокойно почивал на лаврах. Он жаждал большего. Ища способ возвысить свой орден до невиданных высот, он исследовал не отмеченные на картах земли, заходя куда дальше, чем осмеливался любой эредар до него.”

Но скорее всего, этих не оскверненных зверей мы встретим где-то у Мак’Ари, который судя по карте, еще вполне себе сохранился в привычном для древних эредаров облике.

  • Например, талбуки. Выходит, что дренеи смогли взять часть из них с собой, а затем развести уже на Дреноре. Правда, не всем из них удалось избежать влияния Скверны.

638384.jpg
ArgusTalbuk.jpg

  • Мана-скаты

638331.jpg

  • Пантара. Также на Аргусе водятся пантара, зараженные Скверной.

638381.jpg
638380.jpg

  • Ласки. И снова - некоторые пали жертвой порчи Скверны.

Feasel3.jpg
Feasel2.jpg

Ездовые животные

  • Ур’зул. Созданный из измученных тел и душ павших воителей Армии Света, Ур’зул одновременно притягателен и ужасен.

SoulHoundMount.jpg

  • Выкованный Светом голем

sddsfsdsdfdsdй.jpg

  • Мерзкое чудище. Вы понимаете, что ваш контроль над этим зверем, которого наполнили подобной кислоте кровью в ходе страшного ритуала, можно назвать в лучшем случае слабым.

638309.jpg

  • Дирижабль Новолуния. Сайлас подумывал над тем, чтобы использовать свой флот дирижаблей для торговли, но решил, что попросту продавать их - это и есть вся торговля, которая ему нужна.

638310.jpg

  • Ясный Кошмар. Когда вы ездите верхом на этом скакуне, ваши мысли часто уносятся в далекие края.

638312.jpg

  • Штормовой дракон гладиатора. Глубоко в недрах Аргуса, Легион проводит всевозможные омерзительные опыты над флорой и фауной, что встретилась ему на пути.

9CNpyI_2LTM.jpg

  • Аргусский талбук

638313.jpg

  • Мана-скат

638311.jpg

  • Злобный боевой лис. Злобный как лис.

9CNpyI_2LTM.jpg

  • Псы Скверны

Безsddssddsй.jpg

Разное

  • Есть вероятность, что Анторус окажется не дворцом Кил’джедена из романа “Иллидан”, а другой локацией - подземным комплексом, ведущим в ядро планеты. Связь с ядром планеты, заметная хотя бы по храму шиварр в её ядре, будет в этом рейде в любом случае. Просто дело в том, что пока что на картах игровых зон в режиме полета нет чего-то похожего на демоническую версию гигантского храма дренеев, а вход в подземный ад может оказаться даже в Мак’Ари (как раз финальной локации). Но я всё же надеюсь, что верным окажется вариант, которому я следовал в этой статье. Всё-таки Стигийский Разлом всё еще остается незаконченной локацией. Не зря же нас манили этим дворцом, ведь если мы не увидим его в этом дополнении, то не факт, что нам вообще его покажут в игре.

И совсем безумная теория, Анторус - центральный храм на Мак’Ари, внешние укрепления которого удалось каким-то образом очистить от Скверны Армии Света.

  • Модели брони из комплекта Т21. Кстати, броня шаманов была сделана по одному из концептов времен разработки 7.0. Тогда для этого комплекта уже успели сделать скрытый облик Кулака Ра’дена, который, кстати, доступен в игре.

G3ALTsEl_GI.jpg

  • Текстура модели планеты Азерот в небе Аргуса:

hiVui7Mow6E.jpg

  • В небе Азерота Аргус выглядит примерно как луна в зените. А вот в небе Аргуса Азерот затмевает почти весь горизонт. Это значит, что Аргус гораздо меньше Азерота - возможно, что как раз скорее размером с луну.

  • Новое оружие для трансмогрификации - арсенал Армии Света

ssssdffsй.jpg

  • Среди карт этого обновления есть еще несколько любопытных названий: Крепость Бурь: Аркатрац (то самое крыло Крепости Бурь наару, что служило тюрьмой для особо опасных чудовищ), Разломы Аргуса (регионы точек вторжения) и Бесконечные Залы.

  • Вендиго и троггам обновят модели в честь нового сценария в рамках Хмельного Фестиваля:

dssdfddfsdd.jpgfdsdfdssfdый.jpg

  • А призывателям Бездны обновят пусть не модели, но хотя бы визуальные эффекты:

fdsdfdssfdый.jpg

  • Модель Азерота вроде той, что используется в скайбоксе неба Аргуса. Пока еще неизвестно, почему она выглядит так странно, но есть вероятность, что она просто некорректно отображается в model viewer. За находку благодарим Hipnos со Scrolls of Lore.

Zkx8FdS.jpg
r1.jpg

***

Спасибо, что прочли этот выпуск
И до встречи в следующих! *)

И традиционно благодарю читателей, поддерживающих блог на patreon: pitet, dervesp, Владимира Кравчука, Максима Зуева, Vemy, Дениса Матвеева, zymko, Леорика, Fadj, Sergey, Dyshik и d-pro.

4 комментария:

  1. Архимонда я так понял нет совсем....жаль(

    ОтветитьУдалить
  2. Так, все-таки красная оспа - это колдовство Гул'Дана? Или это проделки огров? А Гул'Дан просто спихнул все на дренеев?

    ОтветитьУдалить
  3. Так, все-таки красная оспа - это колдовство Гул'Дана? Или это проделки огров? А Гул'Дан просто спихнул все на дренеев?

    ОтветитьУдалить